1

Омникальная платформа в Call- центре «Живой голос»

Автор: ssg

Рубрика: Интернет / Связь / Информационные технологии

Обратная связь

Обратная связь

Если вы хотите получить дополнительную информацию, заполните форму ниже.


Call- центр «Живой голос» внедрил омникальную платформу, интеллектуально распределяющую все сообщения между операторами вне зависимости от типа канала.

Активное развитие социальных сервисов, цифровых технологий и средств коммуникации вынуждает бизнес искать новые способы взаимодействия с потребителем.

Омникальность – единая система, благодаря которой можно интегрировать следующие каналы связи с клиентом:
• голосовые обращения — телефон, мессенджеры и сайты, звонки через мобильные приложения;
• чаты и мессенджеры — WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Telegram;
• текстовое общение, которое не требует мгновенного ответа — СМС-сообщения, e-mail, чаты, формы обратной связи на сайтах;
• общение в социальных сетях.

Омникальная платформа позволяет принимать в едином окне все голосовые вызовы и сообщения из других каналов связи. История взаимодействия с клиентом сохраняется при передаче другому оператору колл-центра и переходе между каналами. Затраты оптимизируются за счет сокращения времени на обработку заявок клиентов. Создается единая клиентская база вне зависимости от метода связи.

Справка о компании:

Call- центр «Живой голос» был основан в Москве в 2008 году. Сегодня компания является одним из крупнейших в России аутсорсинговых центров приема, обработки телефонных звонков. Команда Call- центра – это 200 квалифицированных операторов, которые в сутки принимают до 900000 звонков, 90% всех входящих вызовов принимаются максимум через 7 секунд. «Живой голос» оказывает широкий спектр услуг: продажи по телефону, анкетирование и опросы, привлечение клиентов по телефону, холодные звонки, прямой маркетинг, прием и оформление звонков, виртуальный офис, омникальность, SMS-рассылка, аудит телефонных переговоров и многое другое. Среди преимуществ сотрудничества с Call- центром: телекоммуникации и бесперебойная связь, прозрачная отчетность, дифференцированное ценообразование, круглосуточная работа.

Контакты:

«Живой голос»

Адрес: 107258 г. Москва, Погонный проезд. д.14

Телефон: 8 (495) 011-02-83, 8 (800) 511-65-05

E-mail: info@livoice.ru

Сайт: https://livoice.ru

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. (* отмечены обязательные поля)

*

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.