Сми-2

Производители продуктов питания бесплатно получат дизайн упаковки от дизайн-студии РОММ.

Автор: rommst

Рубрика: Реклама / Полиграфия / СМИ

Обратная связь

Обратная связь

Если вы хотите получить дополнительную информацию, заполните форму ниже.


Российская дизайн-студия предложила производителям бесплатно создать концепт упаковки их продукта.

Оставить заявку можно здесь – www.rommstudio.ru/brand/pack/?smi2

Стоило всего лишь в начале 2017 года студии «РОММ» заявить о своих намерениях, — бесплатно предоставлять первые дизайн-концепции упаковки своим клиентам, как студия получила около трехсот обращений в свой адрес с просьбой разработать уникальный дизайн. Почему так произошло, почему это предложение «выстрел» и почему это интересно, мы постарались выяснить у молодого и талантливого основателя и совладельца студии Максима Голубцова.

— Скажите Максим, почему бесплатно?

— Очень часто, когда стоит вопрос о разработке дизайна упаковки производители сталкиваются с проблемой, какую дизайн-студию выбрать и почему.

Все студии наперебой говорят о качестве, уникальности и индивидуальном подходе. На их сайтах размещены красивые, зачастую лучшие работы, но будет ли такой же результат в Вашем конкретном случае? Устроит ли предложенный дизайн заказчика? А если дизайнер не угадает с идей, а деньги уже заплачены, как быть в этой ситуации? Это действительно большая проблема.

Именно поэтому мы идем на встречу производителям и предлагаем первые дизайн-решения бесплатно. Если заказчику нравится результат, он продолжает сотрудничать с нами на платной основе, уже уверенный в результате. И зачастую становится нашим постоянным клиентом.

— Максим, Вы написали статью о том, что российские производители сейчас имеет уникальный шанс вырасти на 300-400% всего лишь изменив упаковку своего товара!

Скажите Максим, а почему Вы решили, что российские производители не задумываются о своем позиционировании, что они не хотят захватить большую долю рынка. Почему Вы говорите, что это сейчас настолько важно?

— Любой хороший предприниматель постоянно держит в голове две мысли: как увеличить эффективность и как сделать продукт лучше. Тут вопрос в другом, насколько правильные вопросы задает сам себе производитель. Наша работа — это, от части, сформировать ряд вопросов, ответив на которые, мы поможем правильно сформировать смыслы продукта, а как следствие применить их в позиционировании и отобразить в дизайне упаковки и это неизбежно повлияет на рост продаж.

— У вас были клиенты которые считали, что ваше предложение им не подходит?

— Конечно, не всегда мы способны отстоять свою позицию и производитель остается на своем, ничего не меняя. Но конечную оценку может дать только тест продажи одного и того же товара в одном и том же месте с различными упаковками, это было бы действительно решающая объективная оценка нашего подхода.

— Для ваших клиентов ваши услуги дорогие или их устраивает цена?

— Смотря, что такое дорого в вашем понимании. 100 т.р за буханку хлеба — дорого, а за хорошую машину подозрительно мало. Концепция бренда в нашей студии стоит в районе 100 т.р. учитывая то, что разрабатываемая нами упаковка влияет на принятие решений тысяч, а то и миллионов потенциальных покупателей – это не высокая цена за данную работу. Опять же если предприниматель не увидел в ней ценности на стадии концепта – он ничего не платит, и как следствие не теряет.

— Да действительно, я не слышал, чтобы подобные сложные вещи вообще разрабатывались до каких-то договоренностей, ведь производитель может просто не заплатить вам и все.

— Это дело каждого, если мы показываем и обосновываем, что данные решения будут явно лучше работать в его сфере, глупо не воспользоваться данным предложением. Никто не хочет зарабатывать меньше.

— Назовите ваших конкурентов, кого вы считаете конкурентом.

— Наш основной конкурент – это не дизайнеры или другие дизайн-студии, рынок брендинга в России очень мал, наш основной конкурент – это сам производитель, которому сложно доверится внешним компаниям, которые смогут улучшить его продукт.

Так что, я всех призываю получить концепцию упаковки вашего продукта в нашей студии до оплаты!

 

 

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. (* отмечены обязательные поля)

*

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.