CRM система для отдела продаж
3Все предприниматели стремятся увеличить выручку. Но сделать это невозможно без грамотного управления и контроля работы коммерческого отдела. Важно, чтобы работа сотрудников была на виду, а руководство могло управлять всеми процессами и контролировать. В этом поможет система CRM.
Она необходима, если:
• В процессе обработки новой заявки начинают теряться лиды, т.к. отсутствует система регистрации обращений.
• Задачи, поставленные по сделкам, не выполняются или задерживаются из-за «забывчивости» менеджеров.
• Нет возможности прослушать запись телефонного разговора в конфликтных ситуациях с клиентом.
• Нужно отслеживать статистику по действиям персонала: длительности и числу звонков.
Если вам знакомы такие ситуации, то их можно смело назвать первыми вестниками того, что надо внедрять CRM систему.
CRM система для отдела продаж – эффективный инструмент для увеличения выручки. Она позволяет увеличить продажи в среднем на 30%.
CRM система позволяет достичь трех основных целей:
• Повысить скорость и качество обработки первичных заявок. Кроме этого наблюдается рост лояльности постоянных покупателей. Это возможно благодаря тому, что происходит максимальная отработка базы. Продуманное до мелочей программное обеспечение не дает забыть о сделке, а также хранит в своей памяти данные о всех работах по заявке. Корректная настройка позволяет менеджеру работать с 400 клиентами одновременно.
• Автоматизация процессов: лидогенерация и заведение данных по каждой сделке, распределение лидов, отправка писем, счетов, коммерческих предложений, переписка и т.д. CRM с легкостью справляется с этими задачами.
• Организация и контроль. Множество фильтров для групповых задач и отчетности персонала. Они позволяют фокусировать усилия отдела и принимать верные решения.
Важно понимать, что CRM система не работает сама по себе. Получать максимум эффективности от нее можно имея некоторый багаж знаний и настроив ее под особенности именно вашего бизнеса. Пройти обучение можно в Oy-Li. Здесь дают максимум информации в сжатые сроки. Видимые результаты не заставят себя ждать.
Уверена, что система CRM приведет к минимуму влияния человеческого фактора на успешность предприятия, поскольку большинство проблем возникают из-за некомпетентности сотрудников.
В вопросах обслуживания клиентов еще есть множество возможностей, увеличивающих продажи. CRM система может помочь их найти и реализовать.
Да, если компания большая, то сложно отслеживать и контролировать продажи, подобные системы как раз помогают не упускать клиентов и контролировать работу продажников