Проведение промоакций
4В настоящее время наиболее эффективным маркетинговым инструментом является проведение промоакций. Грамотный подход к этому вопросу способен повысить выручку минимум на 30%.
Главное достоинство промоакций – возможность прямого воздействие на покупателя, фокусирование его внимания на продукте, стимулирование клиента к покупке. При проведении акций повышается лояльность покупателя к бренду, что обеспечивает повторные покупки.
Проведение промоакций ставит своей целью рост лояльности клиентов, продвижение бренда, увеличение оборота, стимулирование продаж залежавшегося товара и т. п. При планировании следует учитывать учесть целый ряд факторов. Только грамотный подход даст возможность не только компенсировать затраты, но и увеличить прибыль. План мероприятия должен включать в себя согласование количества задействованных в кампании SKU, объем товара, условия и порядок исполнения.
Важно правильно подойти к согласованию сроков проведения акции. Например, бесплатная раздача бесплатных образцов продукции в местах массового скопления людей или реализации должна осуществляться в течение одного дня. Скидки же могут предоставляться и в течение недели. Но следует понимать, что подобные мероприятия не могут проводится более одного месяца. В противном случае покупатель перестает воспринимать цену как акционную.
Чаще всего небольшие промоакции торговые предприятия проводят своими силами. Более масштабные кампании нередко поручают рекламным агентствам. В последнем случае затраты компании возрастают. Вполне очевидно, оптимальный вариант для многих предприятий – вырастить собственных профессионалов-промоутеров. Они больше заинтересованы в конечном результате и, хорошо зная особенности фирмы, смогут подобрать более эффективные инструменты при проведении кампаний.
Мы решили обратиться к профессионалам своего дела. После имеющихся на рынке предложений мы остановились на курсах компании Ой-ли. При проведении промоакций мы стали следовать рекомендациям их специалистов, и наши рекламные кампании стали исключительно результативными.
Согласна, лучше довериться профессионалам или обучиться самим. Эти вложения вскоре окупятся возросшими продажами и прибылью. А неграмотно проведенные акции — деньги на ветер.
Промоакции прекрасно работают когда подобраны с пониманием клиента и его запросов, некоторым нравится все новое и необычное, а некоторых интересует только цена.
Когда за проведение промоакций берутся профи — клиенты сразу реагируют положительно, продажи и вовлеченность растут, в этой ситуации все выигрывают.
Очень важно не прогадать с выбором рекламного агентства. Если это условие соблюдено — вас несомненно ждет успех. Это тот самый случай, где нужно отдать немного денег, чтобы получить потом намного больше чем обычно.