Качество на твёрдую 5
0Самое подходящее слово для того чтобы описать Нефтьмагистраль — «качество». Собственно в отзыве расскажу, что подразумеваю под этим словом.
На заправках Нефтьмагистрали всегда приятно находится. Даже на небольших заправках чистота и вежливый персонал, на этих азс всё пропитано распространённым нынче словом «клиентоориентированность». И про акции расскажут, и на вопросы ответят, и хорошего пути пожелают. При мне как то водитель грубо наехал на оператора, уж не помню по какому поводу, но девушка со стальными нервами, ответила ему так спокойно, доброжелательно и с достоинством, что водитель аж сам опешил. Следующий момент понятия «качества» это полноценный сервис. На этих азс зачастую есть не только магазин и кофе, но и мойка самообслуживания, магбургер или сабкафе, туалет (всегда чистый!), подкачка шин и другие полезные и действительно нужные вещи. Кстати те же магазины у них сделаны для людей. Выбор достойный по автомобильным расходникам, продуктам и просто необычным вещам которые можно купить в подарок, а цены на уровне многих сетей «около дома». Некоторые вещи только у них покупаю, потому что реально дешевле чем в других местах. Ну и моё любимое — приложение и бонусная программа. Главная составляющая «качества» в данном случае уметь делать своим клиентам выгодно и приятно. Ну вот разве убудет от компании, если десятый стакан кофе клиент получит в подарок? Нет конечно, а клиенту очень приятно и хочется вернуться, тем более кофе здоровский. А вот то что бонусами Нефтьмагистрали можно оплатить полностью покупку в кафе, покупку в магазине и мойку машины, это очень показательно! Настоящие взаимовыгодные отношения с клиентами — вы заправляетесь только у нас и мы вам готовы предложить такие выгодные условия. Я ЗА такой подход и такое «качество» обеими руками =)