Маркетинг продаж

6

Маркетинг продаж – это то, что помогает создать и увеличить целевой трафик. Осуществление продаж без маркетинга невозможно. Многие собственники считают, что наличие маркетолога является необязательным. На самом деле это далеко не так, и наличие данной штатной единицы невероятно важно.

Немного о маркетинге

1. Большинство руководителей не владеют инструментами маркетинга и полагают, что маркетолог – универсальный солдат, который способен выполнять сразу несколько задач по разным направлениям. Поэтому когда процесс генерации лидов не складывается, собственники очень удивляются

2. Ни о какой эффективности не может быть и речи, если нет четко поставленных задач. Важно понимать базовый функционал отдела маркетинга. Основные функции, которые он выполняет: привлечение, развитие, удержание, вовлечение

3. Маркетинг – дело практики, а не образования. Новые инструменты продвижения появляются постоянно, поэтому, чтобы быть первым в это сфере необходимо “держать руку на пульсе” и пробовать новое

4. Маркетолог не знает целевую аудиторию. Для того, чтобы иметь четкое представление, какой она должна быть, необходимо регулярно проводить анализ ABCXYZ

5. Между отделом продаж и отделом маркетинга должна быть связь

10 инструментов для создания лидов

• Блог

• Контент в Ю-туб

• Таргетинг

• SMM

• SEO

• Сайт

• Яндекс, Гугл

• Реклама в Ю-туб

• Емейл-маркетинг

• Управление репутацией в сети

9 “друзей” маркетинга

• SMM-специалист

• SEO-специалист

• Таргетолог

• Директолог

• Контент-специалист

• Дизайнер и верстальщик

• Емейл-специалист

• Программист

• Веб-аналитик

Советы специалистов

• Знайте своего клиента в лицо

• Прорабатывайте точки контакта

• Не бросайте своего клиента

• Повышайте уровень лояльности

Конетнт-маркетинг

С помощью внедрения данного инструмента можно привлечь внимание к продукту. Качественный контент повысит уровень узнаваемости бренда, улучшит позиции в поисковой выдаче и увеличит продажи.

Если Вы хотите грамотно настроить систему мотивации в отделах продаж и маркетинга, то попробуйте программу “Ой-Ли”.

03.06.2019

6 thoughts on “Маркетинг продаж

  1. Анна:

    За последние десятилетия маркетинг проделал большой путь развития и дал рынку мощные инструменты для предпринимателей со всего мира.

  2. Кира:

    Несколько полезных идей в статье есть, а если им всем следовать, то шансы на успешную стратегию увеличиваются.

  3. Nikulin:

    Для крупных компаний маркетинг продаж может играть решающую роль для новых продуктов, особенно при продвижении в интернете.

  4. Божена:

    Нужно хорошо разбираться в современных трендах маркетинга, описанных в этой статье, чтобы добиться успеха в продажах.

  5. Юлия:

    Столько новых инструментов появилось в распоряжении маркетологов, нужно постоянно следить за рынком чтобы замечать тенденции.

  6. Ольга:

    На своем опыте могу сказать, что если отдел маркетинга и отдел продаж находятся не в одной лодке, то есть каждый занимается тем, что он считает правильным, не согласовывая и не обсуждая рабочие моменты друг с другом, то хороших продаж при этом можно не ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.