Маркетинг продаж
6Маркетинг продаж – это то, что помогает создать и увеличить целевой трафик. Осуществление продаж без маркетинга невозможно. Многие собственники считают, что наличие маркетолога является необязательным. На самом деле это далеко не так, и наличие данной штатной единицы невероятно важно.
Немного о маркетинге
1. Большинство руководителей не владеют инструментами маркетинга и полагают, что маркетолог – универсальный солдат, который способен выполнять сразу несколько задач по разным направлениям. Поэтому когда процесс генерации лидов не складывается, собственники очень удивляются
2. Ни о какой эффективности не может быть и речи, если нет четко поставленных задач. Важно понимать базовый функционал отдела маркетинга. Основные функции, которые он выполняет: привлечение, развитие, удержание, вовлечение
3. Маркетинг – дело практики, а не образования. Новые инструменты продвижения появляются постоянно, поэтому, чтобы быть первым в это сфере необходимо “держать руку на пульсе” и пробовать новое
4. Маркетолог не знает целевую аудиторию. Для того, чтобы иметь четкое представление, какой она должна быть, необходимо регулярно проводить анализ ABCXYZ
5. Между отделом продаж и отделом маркетинга должна быть связь
10 инструментов для создания лидов
• Блог
• Контент в Ю-туб
• Таргетинг
• SMM
• SEO
• Сайт
• Яндекс, Гугл
• Реклама в Ю-туб
• Емейл-маркетинг
• Управление репутацией в сети
9 “друзей” маркетинга
• SMM-специалист
• SEO-специалист
• Таргетолог
• Директолог
• Контент-специалист
• Дизайнер и верстальщик
• Емейл-специалист
• Программист
• Веб-аналитик
Советы специалистов
• Знайте своего клиента в лицо
• Прорабатывайте точки контакта
• Не бросайте своего клиента
• Повышайте уровень лояльности
Конетнт-маркетинг
С помощью внедрения данного инструмента можно привлечь внимание к продукту. Качественный контент повысит уровень узнаваемости бренда, улучшит позиции в поисковой выдаче и увеличит продажи.
Если Вы хотите грамотно настроить систему мотивации в отделах продаж и маркетинга, то попробуйте программу “Ой-Ли”.
За последние десятилетия маркетинг проделал большой путь развития и дал рынку мощные инструменты для предпринимателей со всего мира.
Несколько полезных идей в статье есть, а если им всем следовать, то шансы на успешную стратегию увеличиваются.
Для крупных компаний маркетинг продаж может играть решающую роль для новых продуктов, особенно при продвижении в интернете.
Нужно хорошо разбираться в современных трендах маркетинга, описанных в этой статье, чтобы добиться успеха в продажах.
Столько новых инструментов появилось в распоряжении маркетологов, нужно постоянно следить за рынком чтобы замечать тенденции.
На своем опыте могу сказать, что если отдел маркетинга и отдел продаж находятся не в одной лодке, то есть каждый занимается тем, что он считает правильным, не согласовывая и не обсуждая рабочие моменты друг с другом, то хороших продаж при этом можно не ждать.