Как увеличить продажи интернет-магазина?
5На сегодняшний день ведение бизнеса через интернет является достаточно популярным. Такой способ продажи услуг и товаров является удобным и менее затратным в сравнении с традиционными вариантами, но в то же время не менее прибыльным при правильном подходе.
К сожалению, большинству предпринимателей приходится сталкиваться с тем, что интернет-магазин не приносит ожидаемой прибыли. Для того, чтобы продажи стали более активными, необходимо знать, какие факторы влияют на их уровень и как ими правильно управлять.
5 шагов к успеху
• Сегментация целевой аудитории (ЦА). Без четкого понимания совей ЦА невозможно добиться роста продаж. Важно понимать, кому можно предлагать свои услуги или товары и делать упор именно на этот сегмент
• Настройка каналов продвижения. Продвигать свой продукт следует на тех площадках, где есть его потенциальный потребитель
• Мотивация сотрудников. Высокая фиксированная зарплата никак не повлияет на рост продаж. Для увеличения продаж необходимо использовать принцип сложного оклада, который состоит из основного оклада, процентов и бонусов
• Исследование интернет-магазинов конкурентов. Если речь идет о продаже неуникального продукта, то важно создать для потенциального потребителя наиболее привлекательные условия сотрудничества
• Продающая структура лендинга. Страница должна быть интересной и вызывать желание на покупку продукта
Разумеется, это далеко не полный список приемов, которые способствуют увеличению интернет-продаж. Их существует огромное множество, какие-то являются эффективными, а какие-то не очень. Для того, чтобы самостоятельно разобраться в том, как работает интернет-маркетинг и какие действия необходимо предпринять для роста продаж, потребуется немало времени.
Чтобы интернет-магазин начал приносить прибыль здесь и сейчас, можно обратиться к профессионалам. Например, компания “Oy-Li” может помочь с увеличением продаж интернет-магазинов. Да, это потребует некоторых затрат, но подобные издержки окупятся в кратчайшие сроки.
Полностью согласна с пунктом про мотивацию. Если персонал не заточен продавать, то ни реклама, ни ассортимент не помогут. Лучше дать меньше оклад, но большой процент от сделки.
Вообще это очень сложный вопрос. В раскрутке интернет-магазина столько нюансов, что обращение к профессионалам порой обходится гораздо дешевле, чем самостоятельные попытки что-то настроить.
Интернет-магазин это сложно, но возможно, особенно если учесть все нюансы и быть готовым ко всему. И кстати можно и правда обратиться в ой-ли, они точно смогут помочь разобраться с этим вопросом, потом продажи будут хорошими и потраченные средства вернутся втройне.
Про подбор целевой аудитории — это прямо в точку. Был опыт, когда пыталась раскрутить свой проект просто у всех подряд — мамочек, подростков, изо всех городов, всех возрастов. Потом до меня дошло, что лучше уж маленькая аудитория, но «своя», тогда и продажи будут.
Все должно работать в комплексе, и браться за увеличение продаж нужно тоже сразу в комплексе. Тогда эффект будет заметен быстрее.
А если предприниматель пытается делать все самостоятельно, ему обычно не хватает времени. Надо же и своим бизнесом заниматься.
Поэтому всегда лучше обращаться к профессионалам. В конечном счете это обойдется дешевле, и результаты даст лучше.