Как выбрать канал лидогенерации
7Лидом называют потенциального клиента. Это человек, проявивший интерес к продукту, но не определившийся с выбором. Лидогенерация является инструментом сбора информации о лидах и управления их дальнейшим поведением.
Есть несколько каналов лидогенерации, каждый из которых способен привести лидов на сайт:
1. SEO-оптимизация предполагает настройку контента под требования поисковых систем и улучшение индексации сайта. Отличается постоянной и высокой конверсией, а также долгосрочностью действия. Приводит горячий трафик, который уже заинтересован в товаре/услуге. Чтобы SEO начало работать, нужен уникальный оптимизированный контент и несколько месяцев для получения стабильного результата.
2. Реклама в социальных сетях. Довольно дешевый и простой в использовании канал, однако требует грамотного выбора целевой аудитории. В противном случае обернется бесполезной тратой времени и денег.
3. Контекстная реклама ведется с помощью специальных инструментов поисковых систем (Яндекс.Директ и Google.Adwords). Отслеживая запросы пользователя сети, поисковая система показывает ему соответствующие рекламные объявления. При клике по ним человек переходит на сайт с коммерческим предложением. Эффективный, но достаточно дорогой канал лидогенерации, отличающийся высокой конверсией. Нужно отметить, что в последнее время пользователи стали меньше доверять контекстной рекламе.
4. Таргетированная реклама предполагает отбор целевой аудитории по ключевым параметрам и показ рекламного объявления именно этим людям. Преимуществом методики является нацеленность на конкретную аудиторию, здесь также важно не ошибиться с критериями отбора.
5. Биржа лидов, где объектом торговли являются контакты пользователей. Основное требование – это должны быть пользователи, заинтересованные в данном товаре/услуге.
Настроить каналы лидогенерации можно самостоятельно, либо обратившись к специалистам, например, в компанию Oy-li (www.oy-li.ru).
Очень полезная статья, наглядно показывает, насколько развился маркетинг за последнее время. Правда контекстная реклама сейчас уже только глаза мозолит, никого ею не привлечешь)) Лично я использовал второй вариант, так как в социальных сетях аудитория более лояльная)
Полностью согласна с тем, что реклама в социальных сетях, наиболее доступный и недорогой способ продвижения. Однако нужен опыт в этом дели, например, не ошибиться с тематикой и целевой аудиторий,
Сейчас столько возможностей предоставления рекламы собственной продукции что можно запутаться, поэтому мне кажется если опыта маловато то лучше обратиться в Oy-li, у них хорошая репутация и считай все сделают за тебя.
Можно конечно самостоятельно настроить каналы лидогенерации, но потребуется время, чтобы разобраться, я думаю, лучше обратиться к специалистам, сейчас можно найти профессионалов.
Лучший вид рекламы это, конечно, когда отслеживается поисковик. Нет, нет да и нажмешь вход или просмотр. Другие виды рекламы без поиска целевой аудитории просто начинают раздражать
Лучший вид рекламы это, конечно, когда отслеживается поисковик. Нет, нет да и нажмешь вход или просмотр. Другие виды рекламы без поиска целевой аудитории просто начинают раздражать
Таргетированная реклама работает лучше всего, на мой взгляд. Но ее нужно хорошо настроить, чтобы не платить за лишние клики, и да, она стоит денег. Остальные же способы работают тоже, но требуют больше усилий.