Что такое SWOT-анализ

0

Если говорить простыми словами, то SWOT – это инструмент оценки внутренних и внешних факторов компании, который отображает ее мощные и уязвимые стороны.

Аббревиатура SWOT расшифровывается следующим образом:

• S – сильные стороны компании

• W – недостатки, над которыми стоит поработать

• O – ресурсы и возможности компании

• T – возможные угрозы

Когда проводить SWOT и для чего он нужен

Лучше всего проводить SWOT непосредственно перед запуском проекта. Чтобы предупредить возможные проблемы и максимально быстро выйти на желаемый уровень. Для уже существующего бизнеса необходимо проводить данный анализ не реже, чем один раз в год. Это позволит добиться бесперебойной работы и получить конкурентное преимущество.

SWOT-анализ помогает увидеть реальную картину на текущей момент, обозначить возможные риски, а также спланировать грамотную “работу над ошибками”.

Правила проведения SWOT-анализа

• Нет смысла проводить общий анализ, необходимо рассматривать каждый продукт или сегмент рынка отдельно

• Определять сильные и уязвимые места следует с точки зрения потребителя, а не отталкиваясь от собственных убеждений

• При проведении анализа лучше задействовать несколько человек, так результат получится наиболее объективным

• Заполняя таблицу, необходимо использовать точные формулировки

Порой, при самостоятельном проведении SWOT-анализа, сложно сохранить объективность. Наиболее оптимальным вариантом является обращение к специалистам. Среди множества компаний, которые оказывают подобные услуги, можно выделить “Oy-Li”. Она помогла множеству компаний увеличить продажи и выйти на новый уровень.

22.10.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.