Как составить правильное коммерческое предложение?
0Коммерческие предложения бывают двух видов: холодные и горячие. Холодные – своего рода спам, который отправляется “неподготовленному клиенту”. К горячим относятся те КП, которые высылаются потенциальным клиентам после разговора с менеджером. Основная задача любого коммерческого предложения – заинтересовать адресата и получить отклик.
5 правил хорошего коммерческого предложения
• Экспертное мнение. Адресат должен понять, что Вы являетесь экспертом в своем деле и хорошо разбираетесь в том, что продаете. У получателя КП должно создаться впечатление, что Вы сталкивались с подобными задачами и знаете, как их успешно решить
• Использование профессионального языка и сленговых слов. Благодаря этому у клиента сложится впечатление, что ему не обойтись без Вашей помощи
• Описание выгоды от сотрудничества именно с Вашей компанией. Важно подчеркнуть, почему стоит воспользоваться именно Вашими услугами
• Автоматизация и настройка оповещений. Это позволит получить информацию о том, на каких этапах КП клиент задержался, а какие пропустил, благодаря чему появится возможность произвести работу над ошибками. Плюс ко всему, за счет автоматизации повысится эффективность обзвона клиентов
• Правильная структура. Коммерческое предложение не должно быть слишком длинным. Ключевую информацию и выгоду от сотрудничества именно с Вашей компанией можно уместить на 1-2 страницах
На просторах интернета можно найти множество примеров правильного составления коммерческого предложения. Если у Вас нет времени разбираться с этим самостоятельно, но есть желание увеличить конверсию в продажи, то Вы можете пройти специальное обучение в такой компании, как “Oy-Li”.