Как максимизировать эффективность продавца
0Эффективность продаж напрямую зависит от мотивации продавца, того, насколько хорошо он понимает поставленную перед ним цель и готов реализовывать конкретные идеи. Уровень заинтересованности в своей работе и знание системы продаж также сказываются на результативности продаж.
Основная цель – продать как можно больше товара. Однако важно не только донести эту идею, но и внедрить ее в процесс, тогда получится по-настоящему эффективный продавец. В противном случае сотрудник не сможет качественно выполнить свою работу.
Как подобрать работника, который будет выкладываться по максимуму:
● на этапе собеседования интервьюер может определить способностии кандидата, его навыки и возможности, склонность к карьерному росту. Важно отметить заинтересованность в профессии, так будет проще прокачать умения сотрудника в дальнейшем;
● можно обратиться в компании по подбору кадров, профессиональный интервьюер более объективно может оценить, насколько мотивирован человек и готов ли он работать на результат;
● кадровые специалисты пользуются специальной методикой по изучению эффективности кандидата на должность продавца, занимаются оценкой его перспектив, а значит, выбирают лучших кандидатов.
Правильно мотивировать продавца – стимулировать работать поможет только верно внедренная идея продажи конкретного товара. Если же продавец не понимает сути, то даже десяток высших образований не сделают из него эффективного продажника.
Стимулировать продавца работать более эффективно можно денежной мотивацией, публичной благодарностью от руководства, поездками, повышением, конкуренцией или же штрафами за неэффективно выполненную работу.
Стоит изначально тщательно подходить к отбору кандидатов, готовых работать на результат, желающих расти в сфере продаж. Если возникают сложности с подбором персонала, то можно нанять специалистов из компании «Ой-ли», которые помогут не только отобрать, но и прокачать ваших сотрудников.