Внедрение CRM-системы
0Независимо от численности сотрудников в вашей компании не следует игнорировать огромные возможности, которые открывают современные системы по оптимизации и автоматизации управления. Для любого отдела продаж CRM-система незаменимый инструмент, который позволяет значительно увеличить продуктивность работы. Менеджеры будут тратить меньше времени на выполнение рутинных задач и смогут сосредоточиться на клиентах, сделках и планах.
CRM – это система автоматизации контроля за бизнес-процессами в компании, которая способствует улучшению взаимоотношений с клиентами. Внедрение системы позволяет эффективно управлять продажами, выполнять анализ деятельности предприятия и корректировать бизнес-процессы. Подобные системы эффективны, поскольку действуют на основе индивидуального подхода, учитывают желания каждого клиента и возможности компании, особенности ее услуг или продукции.
Современная CRM-система не только помогает привлекать и удерживать клиентов. Речь идет об универсальном инструменте, который в короткие сроки на 100% окупит все затраты по внедрению.
Стадии внедрения CRM-системы:
1. диагностика проблем и выявление потребностей конкретной компании;
2. техническое задание;
3. подбор CRM-системы;
4. доработка и адаптация CRM-системы под задачи конкретной компании;
5. утверждение тех. задания и внедрение;
6. инструктаж работников компании-заказчика;
7. внесение финальных изменений и сдача полностью готовой CRM-системы.
При этом важно учитывать, что по мере развития компании CRM-система может потребовать обновления, усовершенствования или же замены на новую.
В процессе решения такой важной задачи, как выбор и внедрение CRM-системы, разумно привлечь к этому процессу специалистов из компании Ой-Ли.