Про автоматизацию продаж
0Автоматизация процесса продаж представляет собой комплекс действий, направленных на повышение прибыли посредством ускорения обслуживания клиентов, а также улучшения качества сервиса.
Цель у автоматизации продаж одна – и это максимизация получаемой компанией прибыли. А вот задач у нее намного больше:
• устранение потерь входящих звонков потенциальных покупателей;
• недопущение потери сотрудниками текущих задач в связи с больничным, отпуском, декретом и т. д.;
• оценка результативности проводимых маркетинговых кампаний;
• построение в отделе продаж эффективной системы коммуникации;
• структурирование повседневных операций;
• контролирование сделки на каждом этапе;
• сохранение истории взаимодействия с клиентом для полного исполнения обязательств по договору;
• изучение спроса.
Результатом автоматизации бизнеса становится легко управляемый, прозрачный и максимально эффективный отдел продаж.
Необходимо выделить восемь последовательных этапов автоматизации продаж в компании.
Этап 1. Определение целей.
Этап 2. Оптимизация существующих и создание недостающих воронок продаж.
Этап 3. Выделение необходимых ресурсов.
Этап 4. Создание команды.
Этап 5. Наведение порядка в существующих бизнес-процессах.
Этап 6. Выбор подходящих инструментов.
Этап 7. Непосредственно автоматизация продаж в компании.
Этап 8. Анализ результатов автоматизации; при необходимости внесение корректировок и изменений.
Таким образом, автоматизация продаж в компании необходима для того, чтобы устранить бесполезную рутину и оптимизировать работу сотрудников.
Благодаря ей существенно увеличится число покупателей, перестроится структура клиентской базы, ускорятся сделки, будет экономиться время не только рядовых менеджеров, но также и руководства.
Как результат, увеличится количество продаж и вместе с ними повысится получаемая компанией прибыль.
Хотите автоматизировать продажи, но не знаете, с чего начать? Обращайтесь в Ой-Ли. Мы вам поможем!