Как отследить свои траты на услуги связи (ЛК)
3Хотя, казалось бы, мониторинг расходов на услуги связи ни у кого не должен вызывать вопросы, поскольку ничего сложного в этом нет. Тем не менее, как показывает практика, многие абоненты озадачены этим вопросом. В принципе понятно, что вызывает недоумение. Не простое списывание посуточной абонентской платы, а скорее потребление минут и интернета. Также бывает, что абонент не в курсе, какие платные услуги подключены и поэтому не понимает, куда улетают деньги. Так вот, чтобы таких вопросов было поменьше и все умели отслеживать свои расходы на услуги сотовой связи, краткий ликбез для всех абонентов. Делается все в личном кабинете на сайте сотового оператора или в мобильном приложении. Если раньше до появления смартфонов и приложений расходы можно было отслеживать только на сайте в личном кабинете, то сейчас есть прекрасная альтернатива.
Чем хорошо мобильное приложение в смартфоне? Конечно же тем, что всегда под рукой. Иными словами, мониторинг траты финансов на оплату связи, списание абонентской платы, расход пакета минут и гигабайт интернета доступен в любую минуту. У пользователя информация всегда актуальна, поскольку обновляется в режиме реального времени. Также абонент всегда может провалиться в детализацию звонков, трафика интернета, расходов и даже платных и бесплатных услуг. В общем это очень удобно на самом деле и сильно упрощает жизнь. Поэтому установка мобильного приложения сотового оператора рекомендована абсолютно всем. Например, очень удобное в плане использования, простое в плане интерфейса и доступное в плане информации у оператора сотовой связи «Безлимит». Кстати, у этого оператора и тарифы самые выгодные, поскольку сочетают сбалансированное количество минут и интернета за привлекательную стоимость.
Личный кабинет очень хорошая вещь. Причём не только для услуг связи, но и для магазинов и ЖКХ! Очень удобно для ЖКХ, например, заходишь в ЛК и видишь свои показания счётчиком и можно оплатить там же
Это реально удобно. Искренне не понимаю людей, которые живут через мобильного приложения своего оператора. Там можно подключить/отключить новые тарифные планы, отследить на что траться деньги. Узнать бесплатные плюшки, которые есть у оператора
Кстати у всех операторов связи личные кабинеты сильно разнятся. Поэтому тту лучше индивидуальную инструкцию по каждому составлять, но за общую статью всё равно спасибо