9 способов увеличения конверсии на сайте
Рубрика: Реклама / Полиграфия / СМИ
Представьте ситуацию: вы запустили рекламную кампанию в Директе, которая показывает высокий процент CTR. Трафик на сайт растет, люди явно интересуются вашими товарами или услугами, но… продажи не растут. Почему так происходит и как переломить ситуацию, расскажем об этом в нашей статье.
Что такое конверсия и какой она должна быть?
Конверсия — это показатель говорящий, какой процент от общего числа посетителей сайта совершили целевое действие. |
Т.е. если из 1000 посетителей интернет-магазина покупку совершили 10 человек, то конверсия будет равна 1 %.
Какой показатель конверсии можно считать нормальным? Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Если говорить о «средней температуре по больнице», то для интернет-магазинов показатель будет равен 3–5 %, для услуг — 15–25 %. А вот для сложных тематик, с длительным циклом принятия решения нормальными могут быть даже значения в 0,3–0,5 %.
Как повысить конверсию сайта?
Способ №1. Работа с юзабилити
Креативность — не всегда лучший способ завоевать сердца аудитории. Когда мы говорим о коммерческих сайтах, то в сознании пользователей уже сформировался определенный шаблон такого ресурса. Например, переходя в интернет-магазин, человек ожидает увидеть карточки товаров определенным образом разбитые по категориям. Существенные отклонения от золотого стандарта будут вызывать нервозность и, скорее всего, приведут к тому, что посетитель просто уйдет, так и не совершив покупку.
На что же нужно обратить внимание в первую очередь?
- Простота навигации. Главное меню должно быть видимым и размещено в верхней части страницы, а названия разделов — максимально понятны. Чтобы упростить пользователям ориентацию на сайте, используйте «хлебные крошки».
- Быстрая загрузка страниц. Оптимизируйте размер изображений, используйте сжатие без потерь и кэширование контента. Убедитесь, что сервер имеет достаточную мощность для обработки запросов и что код вашего сайта оптимизирован для быстрой загрузки.
- Понятный макет страницы. Используйте логическое разделение на блоки. Пользователь должен понять общий смысл текста при беглом просмотре страницы. Например, если говорить про карточку в интернет-магазине, то необходимо выделить в отдельные блоки информацию о самом товаре, его технических характеристиках, доставке.
- Информативные тексты кнопок. Пользователю должно быть понятно, какое действие произойдет при нажатии на кнопку. Поэтому текст «Заказать» всегда лучше, чем «Нажмите и сделайте свою жизнь ярче».
Полную статью читайте по ссылке https://evrica.marketing/stati/9-sposobov-uvelicheniya-konversii-na-sajte/
Оставить комментарий