Как продвигать продукцию с помощью эвент-маркетинга

Автор: ssg

Рубрика: Реклама / Полиграфия / СМИ

Обратная связь

Обратная связь

Если вы хотите получить дополнительную информацию, заполните форму ниже.


Эвент-маркетинг или событийный маркетинг – это новый способ привлечения внимания к своей продукции в условиях высокой конкуренции. Главное отличие от других рекламных методов заключается в том, чтобы сформировать у потребителей устойчивую позитивную эмоциональную связь по отношению к бренду. Кроме того, такие мероприятия могут вызвать интерес у журналистов, что также поможет укрепить имидж фирмы.

Эвент-маркетинг сегодня считается наиболее эффективным рекламным инструментом. Согласно статистике, 85% маркетологам удаётся продвигать компанию на рынке только благодаря ивентам. Какие бывают виды событий?

Презентация продукта

Презентацию можно устроить практически в любом месте. Это может быть территория самой компании, торговый центр, спортивная арена и т. д. Самое важное – максимально полно и привлекательно продемонстрировать преимущества товара. Проведение промо акций подобного характера позволяет расширить охват аудитории и привлечь новых клиентов, у которых сформируется лояльное отношение к бренду.

Конференции

Это крупное событие, которое, как правило, проводится одной компанией, а спонсорами и участниками могут быть другие предприятия. У таких мероприятий насыщенная и динамичная программа: выступления спикеров, проведение воркшопов, нетворкингов. Организация конференций хорошо помогает в продвижении как B2B, так и B2C брендов.

Выставки и экспозиции

Участие в отраслевых выставках крайне важно для любой организации. Так она может не только презентовать свою ассортиментную линейку, но и подтвердить свой статус на рынке. Часто на таких ивентах также можно привлечь внимание инвесторов.

Чтобы добиться от эвент-маркетинга максимальной эффективности, необходимо разработать концепцию, подготовить промоматериалы, составить бюджет, заказать услуги промоутера, анонсировать ивент среди своей ЦА. Комплексно решить эти задачи поможет профессиональное маркетинговое агентство.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. (* отмечены обязательные поля)

*

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.