Как снизить цену клика в контекстной рекламе?
Рубрика: Интернет / Связь / Информационные технологии
Контекстная реклама – эффективный инструмент привлечения целевого трафика, который позволяет получать заказы с сайта уже с первых дней запуска рекламной кампании. Ключевыми сервисами для размещения объявлений являются Яндекс.Директ и Google AdWords. За счёт быстрого результата контекстной рекламы услуги на неё пользуются большой востребованностью.
Контекстная реклама в долгосрочном периоде потребует значительных финансовых ресурсов – чем больше кликов по объявлению нужно получить, тем дороже будет клик. Однако при грамотной настройке можно не только достичь стабильно высокого CTR, но также повысить эффективность и качество трафика.
Несколько факторов, которые влияют на стоимость контекстной рекламы:
1. Семантическое ядро. При составлении запросов не стоит ограничиваться только высокочастотными. Суть в том, что все высокочастотные ключевики уже наверняка используются конкурентами, поэтому вы будете пытаться привлечь одну и ту же аудиторию по одинаковым запросам. Более разнообразное семантическое ядро повышает шансы увеличить конверсию.
2. Корректный подбор минус-слов. Если избегать показы рекламы по нецелевым запросам или тем ключевикам, которые не собирают трафик, это поможет значительно сэкономить рекламный бюджет.
3. Настройка геотаргетинга. Если вы работаете на широкий географический регион, нужно учитывать, что цена клика в разных городах будет отличаться. Например, контекстная реклама в Москве, как правило, обходится дороже, чем в Твери. Самый подходящий вариант – настроить отдельные рекламные кампании для каждого региона.
Ежедневно анализируйте результаты рекламы, отслеживая поведение пользователей и эффективность конверсии. Можно также обратиться к профессиональным агентствам по интернет-продвижению, чтобы заказать контекстную рекламу. Они предлагают современные инструменты и проверенные методы, которые позволят добиться максимального количества заказов.
Оставить комментарий