ОКОЛО 2000 ЧЕЛОВЕК ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ЭКО-ИНИЦИАТИВЕ EXEED
Рубрика: Транспорт / Грузоперевозки
В рамках «Международной конференции клиентов EXEED – 2023» компания EXEED предприняла важный шаг в продвижении экологического сознания, организовав масштабный велозаезд, который объединил владельцев автомобилей бренда, лидеров общественного мнения и представителей СМИ со всего мира. Всего в велопробеге приняло участие около 2000 человек.
Живописный маршрут по парку Шэньшань, расположенному в г. Уху в Китае протяженностью 9 км, воплотил принципы защиты окружающей среды и заводы об экологии. Мероприятие прошло под слоганом «Новое путешествие – новая жизнь»: здесь объединены три смысловых уровня.
1. Корпоративные инициативы по продвижению ценностей новой энергетики. Привлекая внимание клиентов, лидеров мнений и журналистов, компания стремится подчеркнуть важность перехода на более чистые и экологичные виды транспорта.
2. Помимо корпоративных интересов, EXEED укрепляет свою роль в содействии локальным местным экологическим инициативам, подчеркивая репутацию социально ответственного бренда.
3. Пропаганда баланса между работой и личной жизнью: в рамках своей инициативы в области охраны окружающей среды и охраны труда EXEED уделяет приоритетное внимание благополучию своих сотрудников и здоровому образу жизни в компании.
Кульминацией велозаезда стала церемония открытия тематического монумента в парке скульптур: он символизирует представление EXEED о будущем, в котором экологически чистый транспорт играет ключевую роль.
Экологическая тематика велопробега EXEED — не просто способ активного совместного досуга, но свидетельство стремления бренда к ответственному отношению к окружающей среде и просветительской миссии среди своих клиентов. Об этом направлении говорят не только мероприятия, но и эволюция продуктовой линейки, в которой представлены и гибридные, и полностью электрические автомобили. С ними участники конференции смогут познакомиться ближе в последующие дни в Китае.
По итогам велопробега было подписано соглашение об общественном благосостоянии с Международным Союзом Охраны Природы. Это стало логическим продолжением деятельности благотворительного фонда Green Charity, учрежденного брендом в ходе Шанхайского автосалона, целью которого является заключение целевых партнерств во имя сохранения природы.
Основная цель партнерства с МСОП состоит в совместной разработке новаторской модели защиты и восстановления лесов, водно-болотных угодий и океанов. Оно имеет глобальный масштаб и направлено на достижение углеродной нейтральности: по сути, это совместное стремление создать мир, в котором природа и человечество сосуществуют в гармонии.
Оставить комментарий