Нейрика
7 отзывов
Рубрика: Интернет / Связь / Информационные технологии
- Москва, Тимирязевская, 1
- +7 499 959 59 59
- neirika.ru
- info@neirika.ru
Neirika – современная ИТ-компания, представляющая коммуникационные услуги нового поколения на основе собственной облачной платформы. Наша команда стремится к созданию единого решения, которое позволит свести все ваши коммуникации в один простой и понятный интерфейс, чтобы вы могли сфокусироваться на своем бизнесе, а не том, как передать информацию и интегрировать множество сервисов для ее анализа.
в компании появилось нововведение. ВАТС от neirika. Мне как менеджеру поручили разбираться с программой и отслеживать звонки. Я очень долго обычно разбираюсь в новых для себя программах. Тут же все оказалось по-другому. Интуитивно понятно и за день освоила. Нравится, что она без пестрого оформления. Ничего не отвлекает))
у нас в офисе с недавних пор подключена IP телефония, сравнивали расходы на связь и выяснилось, что не только по России стало выгоднее звонить, за рубеж тоже приемлемые тарифы. И спасибо компании Нейрика, специалисты подключали нам телефонию совсем вечером уже после рабочего дня, всё быстро и качественно
К ним вопросов не было ни разу. Люди хорошо знают свою работу и ответственно ее выполняют. При этом не наглеют как другие поставщики связи. Мы пользуемся ватс. Интересная услуга, можно гибко подключать разные функции. Так недавно мои админы звонили и доподключили нужный функционал. Ситуация со звонками теперь прозрачная. Плюс отказались от кучи документации.
Ещё в прошлом году возникло желание перейти на Виртуальную АТС, но мы долго запрягаем как говорится. Только в этом году созрели. По совету коллег по сфере деятельности обратились сюда. Не пожалели. О клиентах своих специалисты заботятся. У нас было много вопросов, но на все ответили, самостоятельно всё настроили и объяснили. Уже в первые два месяца заметили, что расходы на связь снизились прилично
Доволен сотрудничеством с компанией Нейрика, специалисты – профи. Подключили ВАТС и наслаждаемся преимуществами: во –первых обрабатывать звонки стало быстрее и проще, можно за конкретным клиентом закрепить своего менеджера, во-вторых связь чище. На деле преимуществ ещё больше, функционал радует. Респект!
Работаем с двумя провайдерами, чтобы не класть все яйца в одну корзину. Но Нейрика, конечно, предпочтительней смотрится и в плане цен, и техподдержка у них оперативно отрабатывает. Рекомендовал руководству перейти на них целиком, пока думают.
Нейрика установила нам действительно удобную виртуальную АТС. После небольшого вводного курса наш сисадмин уже самостоятельно может заниматься настройкой переадресации вызовов и голосовых меню.
Чтобы добавить свой отзыв, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.