Самосвал FAW J6. Задает новый уровень комфорта в китайском автопроме

0

Самосвалы FAW J6, которые пришли на замену машинам поколения J5 еще в 2008 году – это современные грузовые крупнотоннажные автомобили, призванные составить конкуренцию европейским грузовикам на российском рынке. Не секрет, что сегодня многие отечественные грузоперевозчики предпочитают именно самосвалы FAW другим «китайцам» или 3-4-летним европейским крупнотоннажникам. Оправдана ли эта популярность?

Во-первых, отметим, что над дизайном и внутренним пространством кабины китайские инженеры поработали основательно, и теперь водителю предоставляются значительно более комфортные условия для работы. Сиденье с пневмоподвеской, руль с регулировкой угла наклона и высоты, — эти стандарты теперь есть и у «китайцев». Дизайн приборной панели утилитарен и выполняет свои функции отлично — не отвлекает водителя и предоставляет всю необходимую информацию. Для отделки используется не самый дешевый пластик черно-серых тонов. В самосвалах помимо водительского и пассажирского сидений имеется еще и полноценное спальное место. Также в штатную комплектацию входят магнитола, климат-контроль и ABS.

Важно, что со времен J5 в самосвалах были переработаны узлы гидравлической системы. Теперь не придется ожидать протечек и падения давления в системе. Гидроцилиндр Hyva позволяет поднимать кузов на 52 градуса. FAW J6 в модификациях 6х4 и 8х4 оснащаются 8,6-литровыми двигателями CA6DL2–37E5 мощностью 365 л. с. и крутящим моментом 1550 H*m. Выхлоп соответствует нормам Euro-5. На моделях J6 устанавливается механическая синхронизированная КПП 12 JSD 160 T.

Самосвал имеет полностью зависимую подвеску на полуэллиптических рессорах. На передней оси дополнительно установлены гидравлические амортизаторы. Отметим, что такая конструкция позволяет допускать перегруз до 19 тонн. Стандартно грузовики FAW комплектуются барабанными тормозами с двумя контурами. Руль с гидроусилителем существенно облегчает управление.

Как видим, по сравнению с другими китайскими грузовиками FAW J6 демонстрирует высокий уровень комфорта для водителя даже в базовой версии. Мощности мотора вполне хватает для движения автомобиля в гору с полной загрузкой. В то же время, грузовик не лишен традиционных для китайского автопрома недостатков, многие из которых, впрочем, не покажутся существенными на фоне его привлекательной цены.

01.10.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.