Хороший пример, классная продукция

0

Я учусь на третьем курсе на факультете экономики по специальности менеджмент. Этим летом мне по знакомству удалось устроиться работать на АЗС достаточно раскрученной сети))). Дела у нее идут достаточно хорошо за счет того, что руководство ищет новые возможности заработать и постоянно расширяет ассортимент реализуемой в магазине продукции. И вот в начале июня у нас в магазине появился новый партнер фирмы РусБизнес Дистрибьюшн. Видимо сеть заключила с ней договор. У нас на прилавке появились витамины, Бады, гигиенические средства, кремы для ухода за кожей, антисептики, товары длядетей и много чего еще, что часто бывает нужно в дороге. Я бы не обратила на этот факт никакого внимания, если бы не стала сама что-то покупать и не увидела, что людям это реально нужно, и они проявляют интерес. Сама я не задумывалась, но вообще удобно получается, что все эти средства могут потребоваться людям в дороге в любой момент, а ехать покупать в специализированный магазин не нужно. Мне понравилось, что это был хороший пример построения нового направления в бизнесе, по сути, то, чему нас учат в универе. Причем мне понравилось, что и сама идея классная, и реализация на достойном уровне. Для меня работа Русбизнеса стала отличной иллюстрацией того, как нужно подходить к своей работе. К тому же представители этой фирмы приезжают постоянно, все проверяют, обновляют ассортимент, продавцам рассказывают про плюсы и минусы товара. Я несколько раз не могла удержаться и что-то да покупала – но главное, что все оказывалось полезным. Ну и раз я видела, как люди приехали к нам на АЗС не за бензином, а за каким-то средством. Ну и заправились заодно. Так что я могу оценить работу сотрудников фирмы РусБизнес Дистрибьюшн очень высоко.

11.09.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.