Почему пользователи выбирают платный сервис для подбора кредита?

0

Платные сервисы используют AI – искусственный интеллект, алгоритмы, которые позволяют очень быстро анализировать массивы данных и подбирать варианты на основе индивидуальных характеристик пользователя, учитывая множество факторов.

 Использование AI не единственное преимущество платного сервиса. Пользователю значительно проще заполнить анкету и подтвердить данные один раз, на одном ресурсе, чем производить одни и те же действия много раз на разных сайтах кредитных организаций. Если добавить время ожидания ответов на заявки, вероятность отказа, то становится понятно, почему люди готовы платить для того, чтобы получить займ-онлайн.

 На платном сервисе пользователь вносит данные в анкету, подтверждает их на электронной почте и в SMS. Далее сервис анализирует данные, собирает о пользователе всё, что есть на него у кредитных организаций, анализирует финансовое здоровье и предлагает список организаций, где он вероятнее всего получит займ. Да, вероятность эта не 100%, но гораздо выше, чем можно предполагать, будучи обычным человеком, а не AI.

 Процесс требует ресурсов, поэтому, сервисы mazilla.kz и другие платные.  Кроме того, mazilla.kz например, даёт доступ к финансовому здоровью пользователя, хотя обычно эта услуга предоставляется большинством платно. На этом ресурсе абонентская плата за месяц составляет около 1250 тенге, которые снимают с привязанной к личному кабинету карты. В любой момент пользователь может отвязать ее и удалить данные анкеты.

 Использование подобных сервисов упрощает получение займа: облегчает доступ пользователя к данным о себе, предлагает релевантные варианты кредитных организаций с лицензией, ускоряет процесс одобрения заявки и получения денег.

11.01.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.