Тренинг «Искусство продаж»

3

Реальная работа бизнеса не всегда укладывается в академические рамки. Мотивация покупателей зависит от многих факторов, и зачастую формальное использование существующих стратегий и методик не всегда дает желаемый результат. Во многом желание купить во многом зависит от личного отношения покупателя к тому или иному продукту. Улучшить продажи помогают специализированные программы. Этот обзор посвящен одному из них.

Традиционное число участников тренинга «Искусство продаж» — 75-90 человек. Это и менеджеры высшего звена, и руководители отделов продаж, и менеджеры среднего звена. Возраст участников — от 20 до 70 лет. Мероприятие проводит тренер Михаил Московин.

Программа обучения строится с учетом современных реалий в сфере продаж. Программа включает семь основных этапов. Они рассматривают основные аспекты деятельности специалистов-продажников.

В первую очередь, тренинг для каждого конкретного случая помогает выявить и оценить причины снижения роста продаж. Важную роль уделяется таким субъективным факторам, как отсутствие необходимого психологического настроя, недоверие к торговой марке, ненадлежащая работа с рекламациями, неуверенность в своих силах специалистов-продажников и другие.

В процессе прохождения мероприятия анализируются ключевые особенности и этапы конкретной системы продаж. Большое внимание уделяется изучению современных методов повышения личной мотивации продавцов и эффективные алгоритмы повышения продаж. Рассматриваются типичные ошибки персонала и оптимальные методы взаимодействия с покупателя. Участники получают богатый инструментарий для эффективной работы и заключения выгодных сделок.

Наша производственная компания отправила на программу «Искусство продаж» руководителей отдела продаж и менеджеров среднего звена. После окончания курса этот персонал подтвердил эффективность предлагаемых решений. В три последующие месяца рост продаж нашей компании составил соответственно 25, 27 и 31%.

15.01.2019

3 thoughts on “Тренинг «Искусство продаж»

  1. Дина:

    Постоянно нужно повышать управленческие качества, руководителям нужны новые знания о современной экономике.

  2. Марина:

    Умение эффективно реализовывать свой товар, грамотно преподносить его достоинства, общаться с потенциальным покупателем — это несомненно искусство. Поэтому такие тренинги просто необходимы тем, кто желает добиться успехов в области продаж, и они реально работают.

  3. Женя:

    Именно такие тренинги помогают в работе не только руководителям, но и специалистам среднего звена. Да и анализ по поводу снижения роста продаж, тоже всегда дает свои результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.