Каналы продаж: какие выбрать

0

Без хорошо настроенных каналов продаж даже самый новый, классный товар останется невостребованным и ненужным конечным потребителям. Поэтому это очень важно для любого бизнеса, будь то продажа товаров или услуг. Даже если каналы продаж уже выстроены, они могут требовать корректировки. Это нужно для увеличения продаж, выхода на новый сегмент рынка, а также для масштабирования бизнеса.

Каналов продвижения существует несколько:

• активные (прямые, телемаркетинг, дилерский и партнерский канал).

• пассивные (реклама, сарафанное радио).

Активные каналы продаж отличаются эффективностью, легко оценить результаты.

Пассивные каналы требуют больше времени, сначала придется вложить деньги в развитие сайта, в покупку рекламы, а только потом клиенты станут инициаторами продаж. Преимущество их в том, что они быстро приносят результат, не нужно затрачивать большое количество ресурсов на получение каждой заявки.

В активных и пассивных каналах продаж можно еще выделить и подвыделить очень много пунктов. Если человек не специалист, то в них очень легко потеряться, надеяться на одно, получить другое. Даже если изначально выбрали правильно тип канала (активный, пассивный, комбинацию нескольких видов), то дальше нужно еще правильно подобрать подвид и инструменты. Самый простой пример – реклама, она может самой разной (федеральная, контекстная, таргетированная), но результат и эффективность у каждой разная. Например, можно рассказать о новом кафе через билборд в центре города, а можно сделать уведомления для тех, кто проходит рядом. Во втором случае реклама будет более целенаправленной, приведет больше клиентов.

Всем, кому очень нужны продажи и совсем не хочется разбираться, советую зайти на сайт oy-li.ru. Закажите аудит, посмотрите, что вам предложат и какие дадут гарантии.

06.02.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.