CRM система для отдела продаж

3

Все предприниматели стремятся увеличить выручку. Но сделать это невозможно без грамотного управления и контроля работы коммерческого отдела. Важно, чтобы работа сотрудников была на виду, а руководство могло управлять всеми процессами и контролировать. В этом поможет система CRM.

Она необходима, если:

• В процессе обработки новой заявки начинают теряться лиды, т.к. отсутствует система регистрации обращений.

• Задачи, поставленные по сделкам, не выполняются или задерживаются из-за «забывчивости» менеджеров.

• Нет возможности прослушать запись телефонного разговора в конфликтных ситуациях с клиентом.

• Нужно отслеживать статистику по действиям персонала: длительности и числу звонков.

Если вам знакомы такие ситуации, то их можно смело назвать первыми вестниками того, что надо внедрять CRM систему.

CRM система для отдела продаж – эффективный инструмент для увеличения выручки. Она позволяет увеличить продажи в среднем на 30%.

CRM система позволяет достичь трех основных целей:

• Повысить скорость и качество обработки первичных заявок. Кроме этого наблюдается рост лояльности постоянных покупателей. Это возможно благодаря тому, что происходит максимальная отработка базы. Продуманное до мелочей программное обеспечение не дает забыть о сделке, а также хранит в своей памяти данные о всех работах по заявке. Корректная настройка позволяет менеджеру работать с 400 клиентами одновременно.

• Автоматизация процессов: лидогенерация и заведение данных по каждой сделке, распределение лидов, отправка писем, счетов, коммерческих предложений, переписка и т.д. CRM с легкостью справляется с этими задачами.

• Организация и контроль. Множество фильтров для групповых задач и отчетности персонала. Они позволяют фокусировать усилия отдела и принимать верные решения.

Важно понимать, что CRM система не работает сама по себе. Получать максимум эффективности от нее можно имея некоторый багаж знаний и настроив ее под особенности именно вашего бизнеса. Пройти обучение можно в Oy-Li. Здесь дают максимум информации в сжатые сроки. Видимые результаты не заставят себя ждать.

04.03.2019

3 thoughts on “CRM система для отдела продаж

  1. Марина:

    Уверена, что система CRM приведет к минимуму влияния человеческого фактора на успешность предприятия, поскольку большинство проблем возникают из-за некомпетентности сотрудников.

  2. Элла:

    В вопросах обслуживания клиентов еще есть множество возможностей, увеличивающих продажи. CRM система может помочь их найти и реализовать.

  3. Анна:

    Да, если компания большая, то сложно отслеживать и контролировать продажи, подобные системы как раз помогают не упускать клиентов и контролировать работу продажников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.