Проведение промоакций

4

В настоящее время наиболее эффективным маркетинговым инструментом является проведение промоакций. Грамотный подход к этому вопросу способен повысить выручку минимум на 30%.

Главное достоинство промоакций – возможность прямого воздействие на покупателя, фокусирование его внимания на продукте, стимулирование клиента к покупке. При проведении акций повышается лояльность покупателя к бренду, что обеспечивает повторные покупки.

Проведение промоакций ставит своей целью рост лояльности клиентов, продвижение бренда, увеличение оборота, стимулирование продаж залежавшегося товара и т. п. При планировании следует учитывать учесть целый ряд факторов. Только грамотный подход даст возможность не только компенсировать затраты, но и увеличить прибыль. План мероприятия должен включать в себя согласование количества задействованных в кампании SKU, объем товара, условия и порядок исполнения.

Важно правильно подойти к согласованию сроков проведения акции. Например, бесплатная раздача бесплатных образцов продукции в местах массового скопления людей или реализации должна осуществляться в течение одного дня. Скидки же могут предоставляться и в течение недели. Но следует понимать, что подобные мероприятия не могут проводится более одного месяца. В противном случае покупатель перестает воспринимать цену как акционную.

Чаще всего небольшие промоакции торговые предприятия проводят своими силами. Более масштабные кампании нередко поручают рекламным агентствам. В последнем случае затраты компании возрастают. Вполне очевидно, оптимальный вариант для многих предприятий – вырастить собственных профессионалов-промоутеров. Они больше заинтересованы в конечном результате и, хорошо зная особенности фирмы, смогут подобрать более эффективные инструменты при проведении кампаний.

Мы решили обратиться к профессионалам своего дела. После имеющихся на рынке предложений мы остановились на курсах компании Ой-ли. При проведении промоакций мы стали следовать рекомендациям их специалистов, и наши рекламные кампании стали исключительно результативными.

28.03.2019

4 thoughts on “Проведение промоакций

  1. Светлана:

    Согласна, лучше довериться профессионалам или обучиться самим. Эти вложения вскоре окупятся возросшими продажами и прибылью. А неграмотно проведенные акции — деньги на ветер.

  2. Олеся:

    Промоакции прекрасно работают когда подобраны с пониманием клиента и его запросов, некоторым нравится все новое и необычное, а некоторых интересует только цена.

  3. Елизавета:

    Когда за проведение промоакций берутся профи — клиенты сразу реагируют положительно, продажи и вовлеченность растут, в этой ситуации все выигрывают.

  4. Сергей:

    Очень важно не прогадать с выбором рекламного агентства. Если это условие соблюдено — вас несомненно ждет успех. Это тот самый случай, где нужно отдать немного денег, чтобы получить потом намного больше чем обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.