Как улучшить конверсию сделки?

3

Многие менеджеры при рассылке коммерческих предложений сталкиваются с тем, что не получают обратной связи. Даже при попытке связаться с адресатом, чтобы убедиться в том, что письмо получено и прочитано, они сталкиваются со множеством отговорок. Выход из этой ситуации есть – сервис B2B Family.

Что дает сервис

B2B Family помогает узнать:

• В какое время и сколько раз было открыто Ваше письмо

• Сколько было потрачено на него времени

• На что обратили внимание при прочтении письма, где задержали взгляд, а какие страницы просто пролистали

• С какого устройства было просмотрено письмо

• Было ли КП сохранено или распечатано

Чем помогут полученные данные?

• Вы получите возможность связаться с клиентом пока он “горячий”

• Вы поймете, на сколько клиента заинтересовало Ваше КП, какие разделы заинтересовали его больше всего, а какие он оставил без особого внимания

• Ваши менеджеры смогут понять, каких клиентов можно удалить из воронки продаж

• У менеджеров будет возможность сразу снять все возражения и сопоставить Ваше предложение с предложениями конкурентов

• Вы сможете увеличить конверсию коммерческого предложения в договор и т.д.

Как это работает

• Вы осуществляете рассылку коммерческого предложения

• Сервис информирует Вас о том, что письмо открыто

• Вы получаете полную статистику

• Вы видите передвижение клиента по воронке продаж

• Сервис информирует Вас о том, что письмо закрыто

Если Вы хотите удивить потенциального клиента молниеносностью своей реакции и опередить своих конкурентов, то Вам стоит воспользоваться услугами по внедрению сервиса B2B Family. Такую услугу к примеру предоставляет компания “Oy Li”

27.05.2019

3 thoughts on “Как улучшить конверсию сделки?

  1. Марина:

    Интересное предложение, даже не знала, что такое возможно. Действительно, большинство наших рассылок не приносят результата. Предложу боссу воспользоваться предлагаемым сервисом.

  2. Екатерина:

    Действительно очень полезная информация для маркетологов. Реакция на рассылки, если она правильная, всегда имеет большое значение.

  3. Кристина:

    Даже не знала о существовании такого сервиса, спасибо за подсказку. Если он действительно настолько эффективен, то нужно внедрять в работу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.