CRM системы

6

CRM системы – это специальные программы, которые позволяют автоматизировать рабочие процессы по взаимодействию с клиентами, а также анализировать и контролировать эффективность работы сотрудников с контрагентами.

Что даст внедрение CRM системы

• Увеличение скорости обработки первичных заявок. Благодаря автоматизации некоторых процессов, сотрудник сможет обрабатывать большее количество лидов

• Эффективное использование рабочего времени. Программа напомнит сотруднику о важных делах и поставленных задачах

• Достоверность отчетов. Программа автоматически собирает всю необходимую информацию и формирует отчет

• Сокращение бумажного документооборота. Большая часть документации может быть переведена в электронный вид

• Сохранность базы данных. Увольнение одного из сотрудников не скажется на количестве клиентов, т.к. вся информация о контрагентах хранится в единой базе

• Уменьшение оттока клиентов. Многие клиенты теряются по причине того, что им не было уделено достаточно внимания. Благодаря напоминаниям программы можно свести данный показатель к минимуму

• WOW-эффект. Система сообщит об открытии КП клиентом, и менеджер сможет позвонить ему в тот же момент и обсудить все нюансы, “не отходя от кассы”

На сегодняшний день существует множество CRM систем. Каждая из них обладает определенным функционалом, поэтому перед непосредственным внедрением необходимо выбрать, какая из программ лучше всего подойдет для конкретного бизнеса.

Что касается недостатков CRM систем, то наиболее значимый только один – необходимость обучения руководителя и персонала. Это затратно и небыстро. Компаний, где можно пройти обучение в этой области достаточно много, среди них можно выделить “Oy-Li”. Эта организация хорошо себя зарекомендовала на рынке, а среди ее клиентов есть множество компаний с мировым именем.

05.08.2019

6 thoughts on “CRM системы

  1. Кристина Будучева:

    Подробно и грамотно изложены преимущества использования CRM. Важно объяснять сотрудникам, что это не прихоть начальства, а автоматизация рабочего процесса: не писать в блокнот, а сразу заносить информацию в общую базу клиентов.

  2. Вениамин:

    Статья интересная, однако, хотелось бы несколько более развёрнутого обзора; какие основные системы представлены, их доля на рынке, их достоинства и недостатки. Чтобы не искать где-то, а прочесть тут же.

  3. Юлия:

    В статье кратко описаны преимущества программного обеспечения CRM для улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними.

  4. Михаил:

    Автоматизация процессов в бизнесе сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором, сокращает время на обработку и получение информации. Вложения в эту систему окупаются очень быстро.

  5. Карина:

    Имея опыт руководящий должности в организации прекрасно знаю необходимость автоматизации рабочих процессов. CRM системы имеют все необходимые процессоры для улучшения рабочего процесса. Особенно в работе с клиентами, где важно уделять достаточно много внимания, чтобы не потерять клиента.

  6. Павел:

    С учетом того, что на обработку потоков информации требуется много времени, то внедрение такой системы позволит значительно сократить эти затраты, что, в конечном итоге, приведет к увеличению прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.