Как выбрать канал лидогенерации

7

Лидом называют потенциального клиента. Это человек, проявивший интерес к продукту, но не определившийся с выбором. Лидогенерация является инструментом сбора информации о лидах и управления их дальнейшим поведением.

Есть несколько каналов лидогенерации, каждый из которых способен привести лидов на сайт:

1. SEO-оптимизация предполагает настройку контента под требования поисковых систем и улучшение индексации сайта. Отличается постоянной и высокой конверсией, а также долгосрочностью действия. Приводит горячий трафик, который уже заинтересован в товаре/услуге. Чтобы SEO начало работать, нужен уникальный оптимизированный контент и несколько месяцев для получения стабильного результата.

2. Реклама в социальных сетях. Довольно дешевый и простой в использовании канал, однако требует грамотного выбора целевой аудитории. В противном случае обернется бесполезной тратой времени и денег.

3. Контекстная реклама ведется с помощью специальных инструментов поисковых систем (Яндекс.Директ и Google.Adwords). Отслеживая запросы пользователя сети, поисковая система показывает ему соответствующие рекламные объявления. При клике по ним человек переходит на сайт с коммерческим предложением. Эффективный, но достаточно дорогой канал лидогенерации, отличающийся высокой конверсией. Нужно отметить, что в последнее время пользователи стали меньше доверять контекстной рекламе.

4. Таргетированная реклама предполагает отбор целевой аудитории по ключевым параметрам и показ рекламного объявления именно этим людям. Преимуществом методики является нацеленность на конкретную аудиторию, здесь также важно не ошибиться с критериями отбора.

5. Биржа лидов, где объектом торговли являются контакты пользователей. Основное требование – это должны быть пользователи, заинтересованные в данном товаре/услуге.

Настроить каналы лидогенерации можно самостоятельно, либо обратившись к специалистам, например, в компанию Oy-li (www.oy-li.ru).

27.08.2019

7 thoughts on “Как выбрать канал лидогенерации

  1. Евгений Литвинов:

    Очень полезная статья, наглядно показывает, насколько развился маркетинг за последнее время. Правда контекстная реклама сейчас уже только глаза мозолит, никого ею не привлечешь)) Лично я использовал второй вариант, так как в социальных сетях аудитория более лояльная)

  2. Арина:

    Полностью согласна с тем, что реклама в социальных сетях, наиболее доступный и недорогой способ продвижения. Однако нужен опыт в этом дели, например, не ошибиться с тематикой и целевой аудиторий,

  3. Наталья:

    Сейчас столько возможностей предоставления рекламы собственной продукции что можно запутаться, поэтому мне кажется если опыта маловато то лучше обратиться в Oy-li, у них хорошая репутация и считай все сделают за тебя.

  4. Марина:

    Можно конечно самостоятельно настроить каналы лидогенерации, но потребуется время, чтобы разобраться, я думаю, лучше обратиться к специалистам, сейчас можно найти профессионалов.

  5. Александр Шкаран:

    Лучший вид рекламы это, конечно, когда отслеживается поисковик. Нет, нет да и нажмешь вход или просмотр. Другие виды рекламы без поиска целевой аудитории просто начинают раздражать

  6. AAAlexandr:

    Лучший вид рекламы это, конечно, когда отслеживается поисковик. Нет, нет да и нажмешь вход или просмотр. Другие виды рекламы без поиска целевой аудитории просто начинают раздражать

  7. Игорь Д.:

    Таргетированная реклама работает лучше всего, на мой взгляд. Но ее нужно хорошо настроить, чтобы не платить за лишние клики, и да, она стоит денег. Остальные же способы работают тоже, но требуют больше усилий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.