Как выбрать канал лидогенерации

2

Лидом называют потенциального клиента. Это человек, проявивший интерес к продукту, но не определившийся с выбором. Лидогенерация является инструментом сбора информации о лидах и управления их дальнейшим поведением.

Есть несколько каналов лидогенерации, каждый из которых способен привести лидов на сайт:

1. SEO-оптимизация предполагает настройку контента под требования поисковых систем и улучшение индексации сайта. Отличается постоянной и высокой конверсией, а также долгосрочностью действия. Приводит горячий трафик, который уже заинтересован в товаре/услуге. Чтобы SEO начало работать, нужен уникальный оптимизированный контент и несколько месяцев для получения стабильного результата.

2. Реклама в социальных сетях. Довольно дешевый и простой в использовании канал, однако требует грамотного выбора целевой аудитории. В противном случае обернется бесполезной тратой времени и денег.

3. Контекстная реклама ведется с помощью специальных инструментов поисковых систем (Яндекс.Директ и Google.Adwords). Отслеживая запросы пользователя сети, поисковая система показывает ему соответствующие рекламные объявления. При клике по ним человек переходит на сайт с коммерческим предложением. Эффективный, но достаточно дорогой канал лидогенерации, отличающийся высокой конверсией. Нужно отметить, что в последнее время пользователи стали меньше доверять контекстной рекламе.

4. Таргетированная реклама предполагает отбор целевой аудитории по ключевым параметрам и показ рекламного объявления именно этим людям. Преимуществом методики является нацеленность на конкретную аудиторию, здесь также важно не ошибиться с критериями отбора.

5. Биржа лидов, где объектом торговли являются контакты пользователей. Основное требование – это должны быть пользователи, заинтересованные в данном товаре/услуге.

Настроить каналы лидогенерации можно самостоятельно, либо обратившись к специалистам, например, в компанию Oy-li (www.oy-li.ru).

27.08.2019

2 thoughts on “Как выбрать канал лидогенерации

  1. Евгений Литвинов:

    Очень полезная статья, наглядно показывает, насколько развился маркетинг за последнее время. Правда контекстная реклама сейчас уже только глаза мозолит, никого ею не привлечешь)) Лично я использовал второй вариант, так как в социальных сетях аудитория более лояльная)

  2. Арина:

    Полностью согласна с тем, что реклама в социальных сетях, наиболее доступный и недорогой способ продвижения. Однако нужен опыт в этом дели, например, не ошибиться с тематикой и целевой аудиторий,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.