Продажи через холодные зконки

7

Холодный звонок означает звонок человеку, не ожидающему его. Прямая коммуникация позволяет вызвать у человека интерес и настроить на покупку товара или услуги. Метод продаж с использованием холодных звонков потерял былую эффективность, но по-прежнему остается популярным. Во многих фирмах работают целые отделы, сотрудники которых совершают звонки потенциальным клиентам, рекламируя свой продукт. Это сложный процесс, поскольку даже при наличии грамотно составленного скрипта, умении работать с возражениями звонок может вызвать недовольство или агрессию.

Главная цель холодного звонка заключается в доведении клиента до встречи. Метод используется в разных сферах деятельности:

клиники и медицинские центры;

салоны красоты;

коммерческие банки;

транспортные предприятия;

представители торговых компаний.

Существует ошибочное мнение, что целью холодного звонка является непременно продажа продукта. Это не так. Главное – вызвать интерес. Перед операторами холодных звонков ставится три основные цели:

Минимальная. Включает сбор персональных данных и выявление наличия заинтересованности в продукте. Завершать разговор должен вопрос-подтверждение следующего звонка: «Я позвоню в пятницу, чтобы узнать ваше решение, договорились?»

Нормальная. Помимо сбора персональных данных включает отправку коммерческого предложения. В качестве гарантии, что оно будет просмотрено, на потенциального клиента накладывается обязательство обсудить предложение в следующем телефонном разговоре.

Максимальная. Кроме всего перечисленного, максимальная цель считается достигнутой, если удалось побеседовать с человеком, уполномоченным на принятие решений. Это может быть и собственник бизнеса, и директор компании и т.п. При достижении максимальной цели холодный звонок можно считать эффективным.

Если у вас нет желания нанимать сотрудников для совершения холодных звонков, можно обратиться в компанию Oy-li

02.09.2019

7 thoughts on “Продажи через холодные зконки

  1. PiterIvanov:

    Непростая это работа — заниматься холодными звонками. Не каждому она подойдет. Нужен, не побоюсь этого слова, талант общения с людьми, чтобы был результат. Надо иметь правильную речь и поставленный голос.

  2. Данный вид деятельности подразумевает привлечь клиента, а именно заинтересовать его. Поэтому идеально подходит для бизнесменов и предпринимателей в малом и большом бизнесе

  3. Регина:

    Холодные звонки это очень сложно, потому что люди иногда не просто бросают трубку после нескольких слов они ещё и могу применить агрессию. Тут уж точно необходимо иметь стальные нервы и умение не принимать все близко к сердцу.

  4. Галина Леонидовна:

    Думаю, что для того, чтобы вызвать заинтересованность вполне подходят и холодные звонки, но продавцам нужно тщательнее выбирать потенциальных покупателей, чтобы не звонить впустую. Предлагать пенсионеру обслуживание в дорогой частной поликлинике явно не стоит, нужен какой-то отбор по степени заинтересованности тем или иным продуктом или услугами, и тогда холодные звонки помогут привлечь людей. Для этого нужны специально обученные работники.

  5. Михаил:

    Нужно быть действительно мастером своего дела, чтобы получать клиентов через холодные звонки. Такие сотрудники на вес золота. У меня просто не хватает нервов на такую работу.

  6. Женя:

    На что только не идут люди ради продвижения своего дела, но разве это плохо. Мне кажется, что это отличный способ для того, чтобы привлечь людей, которые даже не подозревают о возможности той или иной покупки. Правда здесь очень важно не давить на клиента и грамотно его заинтересовать. Думаю у большинства это точно получается.

  7. Олег:

    При первом холодном звонке обычно бывает достаточно получить контакты ЛПР. Потом потихоньку входить в контакт с ними, чтобы отношения потеплели. И лишь потом предлагать продукцию и услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.