Продажи через холодные зконки
7Холодный звонок означает звонок человеку, не ожидающему его. Прямая коммуникация позволяет вызвать у человека интерес и настроить на покупку товара или услуги. Метод продаж с использованием холодных звонков потерял былую эффективность, но по-прежнему остается популярным. Во многих фирмах работают целые отделы, сотрудники которых совершают звонки потенциальным клиентам, рекламируя свой продукт. Это сложный процесс, поскольку даже при наличии грамотно составленного скрипта, умении работать с возражениями звонок может вызвать недовольство или агрессию.
Главная цель холодного звонка заключается в доведении клиента до встречи. Метод используется в разных сферах деятельности:
клиники и медицинские центры;
салоны красоты;
коммерческие банки;
транспортные предприятия;
представители торговых компаний.
Существует ошибочное мнение, что целью холодного звонка является непременно продажа продукта. Это не так. Главное – вызвать интерес. Перед операторами холодных звонков ставится три основные цели:
Минимальная. Включает сбор персональных данных и выявление наличия заинтересованности в продукте. Завершать разговор должен вопрос-подтверждение следующего звонка: «Я позвоню в пятницу, чтобы узнать ваше решение, договорились?»
Нормальная. Помимо сбора персональных данных включает отправку коммерческого предложения. В качестве гарантии, что оно будет просмотрено, на потенциального клиента накладывается обязательство обсудить предложение в следующем телефонном разговоре.
Максимальная. Кроме всего перечисленного, максимальная цель считается достигнутой, если удалось побеседовать с человеком, уполномоченным на принятие решений. Это может быть и собственник бизнеса, и директор компании и т.п. При достижении максимальной цели холодный звонок можно считать эффективным.
Если у вас нет желания нанимать сотрудников для совершения холодных звонков, можно обратиться в компанию Oy-li
Непростая это работа — заниматься холодными звонками. Не каждому она подойдет. Нужен, не побоюсь этого слова, талант общения с людьми, чтобы был результат. Надо иметь правильную речь и поставленный голос.
Данный вид деятельности подразумевает привлечь клиента, а именно заинтересовать его. Поэтому идеально подходит для бизнесменов и предпринимателей в малом и большом бизнесе
Холодные звонки это очень сложно, потому что люди иногда не просто бросают трубку после нескольких слов они ещё и могу применить агрессию. Тут уж точно необходимо иметь стальные нервы и умение не принимать все близко к сердцу.
Думаю, что для того, чтобы вызвать заинтересованность вполне подходят и холодные звонки, но продавцам нужно тщательнее выбирать потенциальных покупателей, чтобы не звонить впустую. Предлагать пенсионеру обслуживание в дорогой частной поликлинике явно не стоит, нужен какой-то отбор по степени заинтересованности тем или иным продуктом или услугами, и тогда холодные звонки помогут привлечь людей. Для этого нужны специально обученные работники.
Нужно быть действительно мастером своего дела, чтобы получать клиентов через холодные звонки. Такие сотрудники на вес золота. У меня просто не хватает нервов на такую работу.
На что только не идут люди ради продвижения своего дела, но разве это плохо. Мне кажется, что это отличный способ для того, чтобы привлечь людей, которые даже не подозревают о возможности той или иной покупки. Правда здесь очень важно не давить на клиента и грамотно его заинтересовать. Думаю у большинства это точно получается.
При первом холодном звонке обычно бывает достаточно получить контакты ЛПР. Потом потихоньку входить в контакт с ними, чтобы отношения потеплели. И лишь потом предлагать продукцию и услуги.