Допродажи

0

Допродажи – эффективный инструмент по увеличению среднего чека, а значит прибыли. Ни для кого не секрет, что потребителю совершение первичной покупки дается тяжелее, чем последующих. Говоря простыми словами, продать дополнительный товар или услугу покупателю, который только что что-то приобрел в разы проще, чем новому клиенту.

Допродажи. Маркетинговые ходы

• Рекламные акции. Например, выдача скидочного купона на последующую покупку или 3 товара по цене 2. Грамотно придуманная акция является эффективным методом привязки покупателя

• Кросс-сейл или кросс-продажи. Дополнительные продажи за счет сопутствующих товаров используют множество компаний. В качестве примера можно привести покупку телевизора. Клиенту можно предложить батарейки для пульта, специальные салфетки для экрана, сетевой фильтр и тд.

• Допродажи услуг. В случае с тем же телевизором, покупателя могут заинтересовать такие услуги как: доставка, установка и настройка

Работа с менеджерами

• Обучение. Для того, чтобы менеджеры успешно осуществляли допродажи, их необходимо этому обучить. Найти компанию, в которой можно заказать тренинг не составит труда

• Мотивация. Денежное вознаграждение или какие-либо бонусы за осуществление дополнительных продаж замотивируют сотрудников

Для каждой компании необходим индивидуальный подход, эффективность тех или иных инструментов по допродажам зависит от множества факторов. Чтобы понять, какие варианты подойдут именно Вам, а также как правильно их внедрить, Вы можете пройти специальное обучение. Например, в “Ой-Ли”. Данная компания как раз специализируется на увеличении продаж.

22.11.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.