О воронке продаж

0

Воронка продаж является основным инструментом, демонстрирующим, где именно компания теряет клиентов. Правильный анализ такой воронки помогает выявить наиболее проблемные этапы при работе с покупателями, показывает какие изменения в работе менеджеров необходимы, чтобы увеличить конверсию, а значит и выручку компании.

Начинать построение собственной воронки продаж следует с поэтапного описания имеющихся бизнес-процессов. Другими словами, необходимо последовательно перечислить шаги, которые приведут менеджера к заключению сделки. Рассмотрим пример, построения воронки:

1. Холодный звонок.

2. Составление коммерческого предложения для клиента.

3. Встреча с клиентом.

4. Заключение договора.

5. Выставление счета.

6. Оплата счета.

При составлении воронки продаж для вашей компании необходимо учитывать важный аспект: чем прозрачней и короче подобная цепочка, тем лучше. Визуально правильно составленная воронка продаж выглядит как перевернутая пирамида. Именно за такую форму инструмент и получил название – воронка.

Анализ движения потенциального покупателя по воронке продаж поможет определить недостатки в работе отдела продаж. Автоматическое составление отчетов возможно при соответствующей настройке CRM-системы.

Правильная воронка затягивает всех клиентов в «водоворот» сделки. Чтобы этого добиться, необходимо определить и четко описать бизнес-этапы. Для каждого товара, канала продаж, направления, региона и так далее нужна своя отдельная воронка продаж.

Если вам нужна помощь в построении вашей идеальной воронки продаж – обращайтесь к специалистам компании Ой-Ли.

02.03.2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация размещается на бесплатной основе. Управление данными о компаниях осуществляется самими пользователями, поэтому Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность информации.